ПРОБЛЕМА НОМЕР ОДИН
АБОРТЫ – ПРОБЛЕМА НОМЕР ОДИН
Впервые в мире официально разрешены аборты на государственном уровне были в Советской России, и произошло это в 1920-м году. В дореволюционной России аборты (не считая состояний, угрожающих жизни матери) были наказуемы законом, а принадлежность лица, их производящего, к медицинской профессии (включая повивальных бабок), считалась отягчающим обстоятельством. Это не удивительно, потому что именно врач, как никто, знает, как аборты калечат здоровье и судьбы целых семей.
«Ребёнок пока не нужен»
Во-первых, надо помнить, что аборт – это операция. И даже опуская все сопутствующие духовные, моральные и этические аспекты, это остаётся проблемой номер один. Операции делают больным людям, чтобы они могли дальше спокойно жить. А на аборт идут вполне здоровые женщины! Их, как правило, ничего не беспокоит. Кроме беременности – нормального физиологического процесса, который предусмотрен для нас Господом Богом, природой и возможностями нашего женского организма. Прерывая беременность, мы вмешиваемся в то, во что вмешиваться, не имеем никакого права. Право давать жизнь принадлежит Богу и только Ему. Если бы Ему не было угодно подарить женщине беременность, она бы никогда не наступила. Или бы прервалась по разным причинам – случился бы выкидыш, беременность бы замерла, в любом случае против воли Божьей не родился ещё никто.
Тем не менее, все мы хотим контролировать свою жизнь. Хотим, чтобы у нас была квартира, машина, успешная карьера. И этих целей мы всеми способами пытаемся добиться. А те препятствия, которые, как думается, при этом мешают, мы готовы устранить. Женщина сама планирует, сколько и когда ей нужно детей, в каком возрасте она их родит, и с лёгкостью выносит вердикт: «Сейчас мне ребёнок пока не нужен».
К сожалению, женщину, решившуюся на аборт, редко кто может переубедить: ни врач, ни священник, ни подруги ей не указ. Сегодня настолько изменился менталитет, что моральная сторона вопроса не играет практически никакой роли. Несостоявшейся маме абсолютно всё равно, как ни убеждай её в женской консультации, что «она убивает живой организм, у него есть душа, это против воли Божьей, за этот грех придётся расплачиваться» Ну не действует это на женщину!
Реальные последствия:
Вместе с тем, долг каждого врача – предупредить о реальных физиологических последствиях предстоящей операции каждую женщину. Да, каждую, ибо никто не вправе думать, что если женщина социально-неблагополучная, пьёт-курит, то её надо быстрее направить на аборт. Может быть, Господь ей дал этого ребёнка, чтобы она исправила свою жизнь, если он родится! Никто не знает замысла Божьего.
Сегодня и для обывателей не является секретом тот факт, что у женщины организм гормонально зависим. Начиная с её пубертатного периода, когда она становится девушкой, и заканчивая пожилым возрастом. От количества и качества вырабатываемых гормонов зависит, ни много ни мало, жизнь. Когда женщина беременеет, её организм полностью перестраивается на новое состояние. К 8 неделям (как раз, когда обычно женщина отправляется на аборт), гормональный статус её уже определён. Все органы, функции организма перестраиваются на сохранение жизни ребёнка, который находится внутри.
И когда искусственно прерывается беременность, будь то медикаментозный аборт или выскабливание, происходит тотальный сбой в организме. Все органы должны экстренно перестроиться обратно – им ведь больше не о чем заботиться, нечего сохранять. Происходит резкий обрыв гормональных связей, что очень и очень вредно. И не забудьте про неизбежный сдвиг в мироощущении. Подсознательно женщина чувствует, что, убив дитя, она не перестала быть матерью. Она просто осталась матерью убитого ребёнка. Это останется с ней на всю жизнь. Как и непоправимые физиологические последствия.
Страница: 1 2